1
2
3
4
5
6 1

Архив новостей

Новости-2017

 

Поиск по сайту


Статистика сайта

Сегодня42
Вчера64
За неделю585
За месяц599
Всего53638

Региональная научно - практическая конференция «Исследование урока: опыт Казахстанских школ» для опорных школ Костанайской области

Региональная научно - практическая конференция

«Исследование урока: опыт Казахстанских школ»

для опорных школ Костанайской области

    В соответствии с планом работы филиала ЧУ «Центр педагогического мастерства» в городе Костанай 6 декабря 2019 года на базе Костанайского государственного педагогического университета состоялась региональная научно - практическая конференция «Исследование урока: опыт Казахстанских школ».

    Цель конференции: выявление и распространение лучшего опыта педагогов Костанайской области по реализации подхода Исследование урока; обмен знаниями и опытом между участниками.

     На конференции присутствовали руководители, координаторы, учителя-лидеры опорных школ Силантьевской и Свердловской, методист отдела образования курирующий опорные школы Алтынсаринского района.

     Представила постер презентацию на конференции учитель-лидер Силантьевской школы Михайловская Любовь Анатольевна.

      Тема постера презентации: «Совершенствование качества образования, обновление содержания образования и педагогические технологии в условии реализации ОСО».

       Цель: методическое сопровождение педагогической деятельности с целью повышения эффективности образовательного процесса и профессиональной компетентности педагогических кадров.

       В презентации  учителя-лидера Любовь Анатольевны освещена работа профессионально обучающих сообществ (ПОС - далее) Силантьевской школы.

                                                          IMG 20191209 WA0028

       Целью ПОСа «Самостоятельный поиск» является формирование активного самостоятельного мышления у учащихся и развитие их индивидуальных способностей; совершенствование рефлексивной культуры у учащихся и педагогов.

       Критериями успеха ПОС «Диалог» являются повышение уровня заинтересованности предметом посредством вовлечения их в атмосферу сотрудничества.

       ПОС «Оценивание» ставит перед собой задачи: способствовать развитию исследовательской культуры учителя; использовать единое информационное пространство для педагогических инноваций.

       ПОС «Алгоритм» ставит перед собой следующую цель: внедрение использование инновационных педагогических технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности учителя.

      Цели, которые включает ПОС «Эрудит», руководителем которого является Любовь Анатольевна: создание условий для формирование функциональной грамотности школьников; выявление творчески работающих педагогов, активизация их деятельности, приобщение к более глубокому исследованию.

                                                 IMG 20191211 WA0004

       Основные формы работы ПОСов - это коучинги, менторинги, микропреподавание, исследование урока, исследование в действии.

       Самым эффективным в работе ПОСа «Эрудит» является Исследование урока (ИУ - далее) - профессиональный подход к обучению, который предполагает понимание сущности процесса исследования, методику взаимодействия с коллегами и способы поддержки коллег.

       Данный подход является коллаборативным подходом в обучении учителей и развитии их практики, т.к. предполагает ряд исследовательских циклов.

       Взаимодействие учителей ПОСа «Эрудит» заключается в эффективном распределении роли внутри фокус группы. Так, тренер по критериальному оцениванию (КО - далее), которым является заместитель руководителя школы по учебно-воспитательной работе Именалинова Джамиля Исахметовна, проводит консультации и наблюдение за КО в рамках ИУ. 

                                                      IMG 20191211 WA0005

       Работа школьного тренера Михайловской Любовь Анатольевны, заключается в поддержке профессионального развития коллег, планировании, мониторинге, предоставлении обратной связи. В качестве наблюдателей и организаторов коучингов и менторингов являются учителя 2-х и 3-х уровней.

          Педагоги, сотрудничая друг с другом, совместно выявляют и обсуждают проблемы в обучении, постановку целей, планируют урок, ведут наблюдение за исследуемыми учащимися, анализируют таблицы наблюдения, проводят анализ листов ответов учащихся после прошедших уроков, корректируют следующий урок.

          Таким образом, совместное планирование и сотрудничество в рамках ИУ помогает учителям развивать и совершенствовать педагогические подходы для удовлетворения потребностей учащихся, профессионального роста учителя и развивает исследовательские навыки.

                                       Безымянный

 

 

 

 

Государсвенные символы РК

 

Screenshot 2

 

Послание Президента

 

Рухани жаңғыру

 

Цифровой Казахстан

 

Kundelik.kz

 

kaz.ru


translit1

  

indigo kz

  

sakura kz

 

 

 

 

 

Вход на сайт

<< < Июнь 2025 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30