1
2
3
4
5
6 1

Жауалықтар мұрағаты

Жаңалықтар -2017

 

Сайт бойынша іздеу


Сайт статистикасы

Бүгін1
Кеше4
Апта1
Ай156
Барлық күндері47736

Влияние полиязычия на мотивацию обучающихся.

 

Казахстан должен восприниматься во всем мире

как высокообразованная страна, – 

подчёркивает Президент, – население

 которой пользуется тремя языками.

Это: казахский язык – государственный язык,

русский язык – как язык межнационального

 общения и английский язык – язык

успешной интеграции в глобальную экономику». 

                                                                                                                                                                                                               Нурсултан Назарбаев

С внедрением обновления содержания образования началось интенсивное развитие различных направлений интегрирования учебного материала.
Наша школа не была исключением. Над вопросами интеграции мы начали работу еще в 90-х годах. Нами проделан путь от эффективного использования межпредметных связей на уроках до разработки и проведения интегрированных и бинарных уроков. Уже тогда между учителями гуманитарного образования наладилось прочное сотрудничество по вопросам интеграции.
Сегодняшний день и перспективы дальнейшего развития гуманитарного образования побуждают нас к продолжению этой работы.
Исходя из нашего опыта, хотелось бы отметить следующие преимущества проведения интегрированных уроков:
• Увеличивается интерес учеников к уроку, так как это внедряет разнообразие, и появляется возможность освоения материала с разных перспектив;
• В ходе такого урока ученики делают маленькие открытия и находки с помощью сравнивания, анализа, обобщения и выводов. Это, в каком-то смысле, научная деятельность. Таким образом, ученики развивают свои научно-исследовательские навыки;
• У учителя есть возможность раскрыть свой творческий потенциал, так это не только новый уровень его педагогического мастерства, но и внедрение позитивных перемен в отношение с классом и т. д.
В школе проводятся интегрированные уроки, где объединяюся предметы: русский, казахский, иностранные языки. Учителей объединяет единая цель – они обучают языку и ставят перед собой общие задачи:
1. Повышение социокультурных знаний учащихся (изучение не только языка, но и менталитета, образа жизни, культуры нашей страны).
2. Формирование у учащихся толерантного отношения к другим языкам.
3. Развитие общеобразовательных знаний, подготовка учеников к обучению на протяжении всей жизни.

Предлагаем вариант проведения интегрированного бинарного урока «Великие люди», который был проведен учителями: английского языка Камалеевым А.С,русского языка Жиляевой Т.А, казахского языка Байсаловой Н.А. Данный урок построен на идее ознакомления жизни и творчества отечественных и зарубежных писателей . Форма работы – групповая, где ученики делятся на три группы в соответствии со способностями говорить бегло на английском и казахском языках, использовать речевые образцы, работать в команде. Использована работа- ролевая, так как в первую группу входят трое учеников более способные говорить на английском языке, так как они выступают в качестве переводчиков. Во второй группе работают также трое учеников, но в качестве исследователей. Задача исследователей – получить как можно больше информации о великих людях: А.Кунанбаев, А.С. Пушкин, О.Уальд. Третья группа учеников представляет полиглотов, где показали знания по полиязычию. Деления на группы осуществляется самими учителями, потому что они основываются на своем опыте преподавания своих предметов в данном классе. Следовательно, осуществляется дифференцированный подход в обучении, так как дети выполняют задания в соответствии со способностями.
Мы думаем, что для интегрированных уроков закон не писан ,потому что это чистейшей воды творчество, где многое зависит от того, с кем ты работаешь, для кого ты готовишь урок, по какой теме и прочее. Главное - это чтобы дети использовали один предмет для познания другого и если это состоялось, то интеграция имела место.
В этом году исполняется 175 лет со дня рождения Великого Абая. Учителями казахского языка Немчиновой Г.И, русского языка Максутовой Б.М, английского языка Турласовой С.К. идет подготовка к Республиканскому конкурсу лучший открытый урок. Цель конкурса свободное образовательное пространства на уроке и использование современных информационных технологий. На данном уроке будут применены элементы интегрирования и творчества. Интегрированные уроки,при правильном их проведении, как правило, вызывают активный отклик учащихся; повышает интерес учащихся изучаемой дисциплине,
усиливая мотивационную основу при изучении того или иного предмета. Мотивация имеет большое значение в психологическом аспекте для формирования интересов личности и ее дальнейшего профессианального самоопределения.
Мы уверены, что наши уроки, тактика, цели и задачи школы в целом идет в правильном направлении для достижения страны в будущем. Можем с уверенностью утверждать, что данные уроки основаны на природной тяге детей к новизне, сопутствующей личностному росту.

 

               IMG 20190909 WA0046

 

Максутова Багиля Мажкеновна
Руководитель МО гуманитарного цикла
КГУ «Краснокордонская СШ»

 

 

 

 

 

Мемлекеттік рәміздері

 

Президентінің Жолдауы

 

Рухани жаңғыру

 

Цифрлық Қазақстан

 

Kundelik.kz

 

kaz.ru


translit1

  

indigo kz

  

sakura kz

Сайтқа кіру

<< < Мамыр 2005 > >>
Дс Сс Ср Бс Жм Сб Жс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31